Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если прежде для гарантии получения кредита требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, потому что на страничке можно извлечь подробные сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО судить о том, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление положительного ответа от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Автозайм
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово